Каталог дверей

Зачастую небольшие компании сталкиваются с проблемой создания хорошей базы данных собственной продукции. Ведь наличие такого информационного пособия позволяет существенно упростить работу консультантов и дает больше времени для самостоятельного выбора продукции не выходя из дома.

Магазины, занимающиеся продажей различных моделей дверей, как никакие другие вынуждены разрабатывать уникальные и практичные каталоги продукции. Это связано с невозможностью содержать небольшие магазинчики, которые могли бы полностью рекламировать и продавать двери.

Каталог дверей способен заменить длительные индивидуальные походы на предприятия и к частным лицам с целью предоставления информации о выпускаемом товаре.

Вот несколько основных моментов. Которые нужно учитывать при создании подобной товарной базы:

  1. Внешний вид двери. Для успешного продвижения на рынке нужно создать максимально положительное представление у потенциального покупателя о товаре. Хорошая детализированная фотография способна как нельзя лучше продемонстрировать внешний вид двери с различных плоскостей. Кроме того, не лишним будет добавить на свободные места снимка дополнительную краткую информацию об используемых технологиях в конкретной модели дверей.
  2. Указание детального описания к товару. При прохождении этого этапа рекламы нужно разделить текст на небольшое цепкое описание и более раскрытое подробное описание технологий и возможностей товара. Именно в раскрытом рекламном тексте нужно продемонстрировать абсолютно все достоинства двери. Также отдельной заметной графой вписывается информация о комплектности и возможных расцветок модели.
  3. Отдельное место должна занимать цена. Желательно размещать цифры большего шрифта и в одинаковом месте, чтобы покупатели смогли привыкнуть к каталогу и без труда ориентироваться в нем.

Также отдельное место в каталоге выделяется акциям и специальным выгодным предложениям компании. На этих страницах размещаются дешевые двери, которые компания может реализовать по оптовой цене. Любые маркетинговые предложения и бесплатной доставке, и установке отражаются именно на этих страницах.

Отдельное слово необходимо сказать о ценовой политике фирмы. Стоит указать в каталоге, если компания может позволить предложение торга по каждой модели.

Покупатель при ознакомлении с рекламной базой должен получать информацию о том, что в этой компании можно купить двери недорого в первую очередь. Такой подход создаст интерес к покупке продукции именно в этой компании.

Если учитывать все вышеизложенные особенности можно создать достаточно перспективный каталог для собственной продукции. Следующим этапом для увеличения числа продаж станет его места размещения.

Интернет сайт или городская доска объявлений, листовки в подъездах или их раздача волонтерами прямо на улицах – хорошо подойдет любой вид информирования населения. Но необходимо ориентироваться на специального покупателя.

Отлично подойдут строящиеся районы и частные сектора. Где людям необходимо приобретать сразу по несколько дверей.

Чтобы купить двери дешево они готовы рассмотреть любой рекламный вариант, а достаточно полный и расширенный каталог продукции позволит покупателю сделать выбор в нужную пользу, что отразиться на прибыли фирмы.

Ориентация на более крупных клиентов требует тщательно проработанного каталога, ведь для больших организаций необходимо подобрать двери различного размера и функциональности.

Такие клиенты постоянно нуждаются в системах скидок и всевозможных акций.

2016 © Противопожарные двери от производителя ООО «ПК Сварог»

Создание сайта компания «Бихайв»

+7 (910) 745-13-88